openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From <kolu...@zabtek.ru>
Subject RE: Не работает микрофон
Date Wed, 20 Feb 2019 03:06:03 GMT
Да flash
не может на этом же компьютере через Firefox все работает.

Уже и кэш почистил и переустановил Яндекс браузер

-----Original Message-----
From: Maxim Solodovnik [mailto:solomax666@gmail.com]
Sent: Wednesday, February 20, 2019 11:56 AM
To: user-russian@openmeetings.apache.org
Subject: Re: Не работает микрофон

"джава запросила разрешения" == "flash запросил разрешение"?

это не может быть низкая чувствительность микрофона?
я проверял на Ubuntu 18.10 индикатор звука прыгал

дополнительно проверю ещё на нескольких компах

On Wed, 20 Feb 2019 at 09:24, <koluhin@zabtek.ru> wrote:

> Максим, зашел на Ваш сервер https://om.alteametasoft.com/openmeetings/
(4.0.7) зашел в комнату и у меня так же не работает. Все
те же признаки. Микрофон определился, в настройках
включился, сайт запросил разрешение, джава запросила
разрешения, а микрофон не рабоатет. Значит проблема
где то на моей стороне. Не можете подсказать где может
быть проблема? Могу выслать Вам адрес нашего сервера.

У становил
инструкции. Все
микрофон в

куда копать, подскажите что можно сделать?

--
WBR
Maxim aka solomax