openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From Maxim Solodovnik <solomax...@gmail.com>
Subject Re: Не работает микрофон
Date Wed, 20 Feb 2019 04:04:06 GMT
у FF и Chrome разные Flash'и
так что тут я бы проверил

шаги:
1) открыть https://om.alteametasoft.com/openmeetings/hash?swf=settings
2) выбрать камеру/микрофон
3) в появившемся видео окошке сделать правый клик,
выбрать "Settings..."
4) перейти на закладку микрофона
Уровень должен "жить"
5) не забыть сохраниться

On Wed, 20 Feb 2019 at 10:06, <koluhin@zabtek.ru> wrote:

> Да flash
> не может на этом же компьютере через Firefox все работает.
> Уже и кэш почистил и переустановил Яндекс браузер

(4.0.7) зашел в комнату и у меня так же не работает. Все
те же признаки. Микрофон определился, в настройках
включился, сайт запросил разрешение, джава запросила
разрешения, а микрофон не рабоатет. Значит проблема
где то на моей стороне. Не можете подсказать где может
быть проблема? Могу выслать Вам адрес нашего сервера.

У становил
по инструкции. Все
микрофон в
знаю куда копать, подскажите что можно сделать?

--
WBR
Maxim aka solomax