openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From Maxim Solodovnik <solomax...@gmail.com>
Subject Re: Не работает микрофон
Date Wed, 20 Feb 2019 02:55:53 GMT
"джава запросила разрешения" == "flash запросил разрешение"?

это не может быть низкая чувствительность микрофона?
я проверял на Ubuntu 18.10 индикатор звука прыгал

дополнительно проверю ещё на нескольких компах

On Wed, 20 Feb 2019 at 09:24, <koluhin@zabtek.ru> wrote:

> Максим, зашел на Ваш сервер https://om.alteametasoft.com/openmeetings/
(4.0.7) зашел в комнату и у меня так же не работает. Все
те же признаки. Микрофон определился, в настройках
включился, сайт запросил разрешение, джава запросила
разрешения, а микрофон не рабоатет. Значит проблема
где то на моей стороне. Не можете подсказать где может
быть проблема? Могу выслать Вам адрес нашего сервера.

(4.0.7) всё работает Ubuntu+Chrome 72.0

> как это выглядит для пользователя?
>
> зы а почему 4.0.4 а не последний релиз?

У становил SSL