openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From <kolu...@zabtek.ru>
Subject RE: Не работает микрофон
Date Mon, 04 Mar 2019 00:51:06 GMT
Максим, Здравствуйте! Решил проблему с Яндекс браузером.
Для того что бы микрофон "ожил" необходимо перейти
на страницу browser://plugins , найти блок с заголовком Adobe
Flash Player и поставить под ним галочку "Запускать всегда".

-----Original Message-----
From: Maxim Solodovnik [mailto:solomax666@gmail.com]
Sent: Wednesday, February 20, 2019 1:54 PM
To: user-russian@openmeetings.apache.org
Subject: Re: Не работает микрофон

Отлично :)
обращайтесь :)

On Wed, 20 Feb 2019 at 11:53, <koluhin@zabtek.ru> wrote:

> Спасибо, Максим за совет! Переустановил Chrome, все
заработало. Переустановил Яндекс все так же на микрофон
не реагирует. Проверил в настройках Flash, по Вашей инструкции,
Уровень "мертв"
> Еще раз спасибо, Максим!  Буду разбираться дальше
почему на нескольких компах такое происходит.

выбрать "Settings..."
> 4) перейти на закладку микрофона
> Уровень должен "жить"
> 5) не забыть сохраниться

работает.

разрешение"?

(4.0.7) зашел в комнату и у меня так же не работает. Все
те же признаки. Микрофон определился, в настройках
включился, сайт запросил разрешение, джава запросила
разрешения, а микрофон не рабоатет. Значит проблема
где то на моей стороне. Не можете подсказать где может
быть проблема? Могу выслать Вам адрес нашего сервера.

openmeetings. У
HTTPS по
в Opera, Firefox но не
Chrome и Yandex
работает. Даже уже и не знаю куда копать, подскажите
что можно сделать?

--
WBR
Maxim aka solomax