openmeetings-user-russian mailing list archives

Site index · List index
From Maxim Solodovnik <solomax...@gmail.com>
Subject Re: Не работает микрофон
Date Mon, 04 Mar 2019 08:44:39 GMT
Отлично!

спасибо что поделились, думаю кому-нибудь ещё поможет
:)

On Mon, 4 Mar 2019 at 07:51, <koluhin@zabtek.ru> wrote:

> Максим, Здравствуйте! Решил проблему с Яндекс браузером.
Для того что бы микрофон "ожил" необходимо перейти
на страницу browser://plugins , найти блок с заголовком Adobe
Flash Player и поставить под ним галочку "Запускать всегда".

все заработало. Переустановил Яндекс все так же на
микрофон не реагирует. Проверил в настройках Flash,
по Вашей инструкции, Уровень "мертв"
почему на нескольких компах такое происходит.

клик, выбрать "Settings..."

все работает.
браузер

разрешение"?

микрофона?

компах

(4.0.7) зашел в комнату и у меня так же не работает. Все
те же признаки. Микрофон определился, в настройках
включился, сайт запросил разрешение, джава запросила
разрешения, а микрофон не рабоатет. Значит проблема
где то на моей стороне. Не можете подсказать где может
быть проблема? Могу выслать Вам адрес нашего сервера.

4.0.4 openmeetings. У
настроил HTTPS по
в Opera, Firefox но не
Chrome и Yandex
же работает. Даже уже и не знаю куда копать, подскажите
что можно сделать?

--
WBR
Maxim aka solomax