openoffice-dev mailing list archives

Site index · List index
From vikmihovs <vikmih...@yandex.ua>
Subject Сделать О.Оффис лучше.
Date Sat, 04 Jan 2014 13:48:56 GMT
Прочитайте, что вам пишет старший человек.

Для каждого разрабатываемого документа у меня свой
текстовый редактор.
Если я начал изучать ваш оффис, то соответственно
и документ будет не
очень серьезный, чтобы можно было узнавать особенности
оффиса и чтобы
при этом не страдало дело

Но вы сделали наглую и неэтическую программу. Я  хочу
открыть документ в
том текстовом редактору, в котором я его начал делать.
А ваш оффис
лезет  вперед и начинает открывать  в своем стиле.
 Это весьма непрятно.

Хотите чтобы вас стали уважать?  Сделайте маленькое
окно с надписью
",Документ  написан в (стиль), вам открыть в  (перечень
стилей)?", и
чтобы это окно появлялось после щелчка мышкой по
иконке с документом.
Или  введите в настройки документа или оффиса включение
или выключение
данной функции.

И еще.  Я хотело давно вам написать, но вы на своем
сайте сделали все
для того, чтобы говорили только вы, а слушать никого
не хотите. Это от
человеческой невоспитанности.  На каждой странице
 сайта у вас должно
быть предложение большими и отдельными буквами
" Хотите сказать что нибудь полезное и хорошее  для
администрации или
пользователям оффиса  - напишите письмо по
адресу........................."   и укажите адрес

Я столько времени потерял
  пока нашел адрес ваш...!!!!!.