ignite-dev mailing list archives

Site index · List index
From Мария Помазкина <makarpik...@gmail.com>
Subject Re: Вопрос по документации
Date Mon, 23 Sep 2019 02:42:41 GMT
Здравствуйте!
Я пытаюсь ограничить количество записей, получаемых
из игнайта.
    https://apacheignite.readme.io/docs/cache-queries#section-query
Здесь сказано, что данные будут приходить страницами
и можно
установить размер страницы. Тем не менее дальше по
тексту примеры кода
указывают на то, что мы имеем дело не со страничностью,
а с одним
массивом элементов (грубо говоря, с одной страницей).
Вот тут:
for (Cache.Entry<Long, Person> entry : cursor)
Мы видим, что элементом cursor является не page of Entry, а
уже сама Entry.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Простите, что пишу на dev. На user письма отчего-то не
уходят.

пн, 23 сент. 2019 г. в 10:36, Мария Помазкина <makarpikova@gmail.com>:

> [...]
> Вот тут:
> for (Cache.Entry<Long, Person> entry : cursor)
> Мы видим, что элементом cursor является не page of Entry,

Mime
View raw message